E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталогиTurbiznes.info
Клиентами уже стали: 1473 компании
Вход в личный кабинет


(495) 638-54-70 [многоканальный]

8-800 505-04-17 [для регионов]

info@7vmedia.ru

Услуги интернет-маркетинга и on-line сервисы управления
медийной и контекстной рекламой

Услуги и цены

Примеры использования

Пример 1: Клиентам, вылетающим рейсом Р7 281 в Салоники: «Вылет рейса Р7 281 13/08 перенесен на 13.00. Начало регистрации в 11.00. а/п Домодедово. Тел. представителя компании в а/п +7(916) 6777777».

 

Пример 2: Клиентам, встречающим рейс Р7 282 13/08: «Внимание! 13/08 прилет рейса Р7 282 из г. Салоники задерживается. Новое время прилета 21.00. а/п Домодедово».

 

 

Пример 3: Агентствам: «Произошли изменения условий бонусной программы для агентов компании. Получить информацию можно, отправив бесплатное SMS-сообщение «4 BONUS» на номер +7(902) 6777777.

 

Пример 4: Агентствам: «Рекламный тур в Египет! С 27/02 по 06/03/06. Стоимость 200 долл. Заявки по тел: +7(495)7777774».

 

 

Зарубежное представительство компании. Примеры.


Пример 5: В день прилета на Кипр, к примеру, Ваш клиент получает сообщение от компании: «Мы рады приветствовать Вас на Кипре! Номер телефона Вашего представителя +35799777777 Елена. Желаем Вам приятного отдыха».


Пример 6: Возможно информировать клиентов о планируемых экскурсиях компании: «Завтра состоится экскурсия «Кипрский вечер». Забронировать экскурсию можно, отправив бесплатное SMS-сообщение «4 BRON_Название экскурсии_Имя_кол-во человек» на номер +7(902) 6777777 или у представителя нашей компании. Тел: +35799777777».

 

Пример 7: Всем клиентам, которые забронировали экскурсию в Абу Даби: «Напоминаем, что время начала экскурсии в Абу Даби 20/06 в 09.00. Сбор группы в холле отеля. Просьба не опаздывать».

 

Зарубежное представительство компании. Примеры.

 

Пример 8: В день перед отъездом, клиентам можно высылать информацию о вылете: «Ваш вылет завтра из а/п Дубаи в 15.30. Рейс РС 8808. Просьба быть готовыми к отъезду в 13.30, в холле отеля».


Пример 9: Клиентам в день вылета: «Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей компании. Приятного Вам полета».

 

Пример 10: Сотрудникам: «Всем представителям в отелях необходимо срочно сдать отчеты по экскурсиям до завтра!»

 

Пример 11: Рассылка клиентам с информированием о «горящих путевках». Этот сервис можно организовать также при помощи SMS-подписки. Например, в СМИ издается рекламный модуль с информацией о SMS-подписке на получение информации о «горящих турах». Для того, чтобы подписаться на получение информации, достаточно отправить бесплатный SMS-запрос «4 TUR» на номер +7(902) 6777777.


Проведение промо-акций, викторин, розыгрышей.

Промо – акции могут быть организованы как на платформе бесплатного федерального номера., так и на платформе коротких коммерческих номеров.


Пример 12: «Отправь бесплатное SMS-сообщение «4 <номер своего авиабилета>» на номер +7(902) 6777777 и получи следующий перелет бесплатно! Розыгрыш каждую неделю!»

 

 

Пример 13: «Купил путевку в ОАЭ в офисе компании ПРИМЕР-ТРЭВЕЛ?! Отправь бесплатное SMS-сообщение «4 <номер своего заказа>» на номер +7(902) 6777777 и получи следующий тур бесплатно!».

 

 

Пример 13: «Купил путевку в ОАЭ в офисе компании ПРИМЕР-ТРЭВЕЛ?! Отправь бесплатное SMS-сообщение «4 <номер своего заказа>» на номер +7(902) 6777777 и получи следующий тур бесплатно!».

 

 

Пример 14: Клиент может просто отправить бесплатное SMS-сообщение на номер +7(902) 6777777 с определенным префиксом и автоматически стать участником еженедельного (ежемесячного и т.д.) розыгрыша приза. Чтобы клиент не чувствовал себя обманутым, всем отправившим SMS высылается картинка с логотипом компании (или мелодия звонка, или веселая открытка и т.д.).

 

 

Пример 15: Клиент отправляет бесплатное SMS-сообщение «4 IGRA» на номер +7(902) 6777777 и становится участником викторины. Система в автоматическом режиме отправляет ему первый вопрос с тремя вариантами ответов. Все участники, правильно ответившие на первый вопрос, получают второй, и так далее. Участники, ответившие правильно на все вопросы, становятся претендентами на Супер-приз (бесплатный перелет в Дубаи, 3 бесплатных экскурсии по Кипру, бесплатный тур в Египет, скидка на тур на Мальдивы и т.д.)

 

Вопрос первой категории сложности: «Какая страна не входит в Шенгенский союз? 1)Италия, 2)Кипр, 3)Греция».

Вопрос второй категории сложности может звучать так: «Сколько офисов компании КУДА.РУ открыто в России? 1)109, 2)110, 3)111».

 

 

 

 

 

 

 

Организация обратной связи

Организация обратной связи с клиентами и агентами компании. Прием отзывов и предложений.

Клиентам предоставляется возможность отправить бесплатное SMS-сообщение с отзывом о деятельности компании, уровне сервиса, жалобах на работу персонала отелей и т.д. Также клиент может запросить любую интересующую его информацию и в кратчайшие сроки получить ответ на свой запрос. Возможно автоматическое распределение поступающих запросов по отделам компании.

 

Пример 18: Жалоба клиента (алгоритм действия): Любой клиент может отправить жалобу в адрес компании в виде бесплатного SMS-сообщения «4 ЖАЛОБА <описание проблемы>» на номер +7(902) 6777777. В ответ он получит SMS: «Извините за предоставленные неудобства. По Вашей жалобе будут приняты срочные меры. Тел. отдела претензий: +7(495)7777774».