E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталогиTurbiznes.info
Клиентами уже стали: 1473 компании
Вход в личный кабинет


(495) 638-54-70 [многоканальный]

8-800 505-04-17 [для регионов]

info@7vmedia.ru

Услуги интернет-маркетинга и on-line сервисы управления
медийной и контекстной рекламой

Услуги и цены

Лояльность: нет ценовым войнам

Лояльность - это приверженность клиента Вашей компании, это его позитивное отношение.

Когда клиент лоялен, он будет к Вам возвращаться снова и снова. Он будет с Вами очень долгий период

И он не будет смотреть на цены - Вам не придется вовлекать себя в ценовые войны, теряя прибыль на каждом туре, нет, Вы сформируете в сознании клиента большую ценность Вашей компании, которая отодвинет ценовой фактор на второй план.

Эта ценность - качество обслуживания, забота о клиенте, доверие к услуге и многие другие факторы. Поддерживая на высоком уровне лояльность, Вы сможете держать хорошие, выгодные для Вас цены, имея высокую маржу, рентабельность Вашего бизнеса.

Лояльность: золотые цифры

Статистические исследования дают нам следующие цифры:

- привлечение нового клиента обходится в среднем в 5 раз дороже, чем удержание существующего;

- снижение текучести клиентов на 5% увеличивает прибыль на 25%;

- около 50% существующих клиентов компаний не прибыльны из-за низкой эффективности взаимодействия с ними.

Кроме того, есть такое Золотое правило: «Один хорошо обслуженный клиент приводит пять новых, а один недовольный уводит десять».

Лояльность: удержание

Представьте, что у Вас появился новый клиент ... он приобрел у Вас один тур, потом съездил ещё раз ... ему не понравилось ... он ушел. По статистике , в среднем до 50% новых клиентов в средней компании уходят. Это происходит если лояльности уделяют не много времени.

Теперь представьте, что Вы прорабатываете лояльность, заботитесь о клиенте - например с помощью того же мобильного маркетинга - вы отправляете смс поздравления с днем рождения и праздниками, причем персональные, устраиваете розыгрыши, викторины, получаете обратную связь и т.д.

Вы удержали клиента! Мало того, по статистике, хорошо обслуженный клиент приведет 5-10 своих знакомых, т.о. Вы сможете приобрести ещё, допустим, пять новых клиентов (без вложения в рекламу!!! - а это дополнительная экономия, т.е. так же увеличение прибыли за счет снижения издержек).

Итак, у Вас остался новый клиент и Вы удерживаете его. Сколько поездок он совершит за свою жизнь? Пусть он будет ездить даже два раза в год, в течение скажем 50-60 лет, итого 100-120 поездок ... + он привлек 5 новых клиентов (дальнейшую цепочку мы опускаем), т.о. (100-120) * 5 = 500-600 дополнительных поездок, которых у Вас могло не быть, если бы Вы не заботились о лояльности ... прикиньте очень грубо какую дополнительную прибыль принесет Вам только один не упущенный клиент... умножьте маржу с одной средней поездки на 500-600. Отсюда становится ясно, что увеличение прибыли на 25 % это далеко не предел ...

Теперь представьте сколько Вы теряете каждый день, ведь если не заботиться о повышение лояльности клиенты будут уходить ... причем обычно, этого никто не замечает. и по статистике это большие цифры - до 50% клиентов уходит.

Представьте, что Вы однажды утром пришли в офис и обнаружили, что из 100 Ваших компьютеров стоит только 50, а остальные были украдены за ночь ... пол офиса - парализована ... какой поднимется шум! милиция! убытки? - огромные...

А по статистике от Вас уходят десятки процентов клиентов, которых никто не считает, никто не отслеживает, сколько человек не обратилось к Вам второй раз и ушло ... предотвращать такие потери в прибыли с одной стороны и с другой стороны, в десятки раз её увеличивая, можно именно стимулированием лояльности...

Лояльность: начните с малого

СМС маркетинг - одно из самых мощных средств в повышение лояльности. Он позволяет Вам не только запустить первичные необходимые элементы повышения лояльности (такие как поздравления с днем рождения и праздниками) но и разработать сложные рекламные акции, опросы , викторины и т.д., которые помимо повышения лояльности, будут сильнейшим образом стимулировать спрос.

Начать можно с малого - делать автоматически поздравления с днем рождения и праздниками. Лишь единожды загрузив базу, компьютер сам будет отбирать тех, кто имеет день рождения и отправлять персонализированные поздравления. По праздникам, например в 8 марта, сам отберет всех женщин и поздравит их, обратившись к каждой женщине по имени!