E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталогиTurbiznes.info
Клиентами уже стали: 1473 компании
Вход в личный кабинет


(495) 638-54-70 [многоканальный]

8-800 505-04-17 [для регионов]

info@7vmedia.ru

Услуги интернет-маркетинга и on-line сервисы управления
медийной и контекстной рекламой

Услуги и цены

Как быстро нужно отвечать?

Отвечать на сообщения пользователей лучше всего сразу, через несколько минут. Это идеальный вариант. Но на практике не все так просто.

На любой вопрос пользователя, опубликованный в рабочее время, должен быть дан ответ в течение 1 часа (15 минут, 24 часов). Если запрос пришел в ночное время, ответ должен быть опубликован с утра, в течение 30 минут после начала рабочего дня.

Если вопрос сложный, необходимо все равно написать ответ примерно такого плана: «Я уточню подробности в департаменте разработок и вышлю ответ в течение 24 часов».

Если через 24 часа получить ответ не удалось, необходимо написать личное сообщение, не на ленте, принести извинения и обозначить срок, когда ответ может быть получен. Объяснить причины задержки.

Если вопрос неясен, запутан, может быть неверно понят, необходимо попросить разъяснений, возможно, задать уточняющие вопросы.