E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталогиTurbiznes.info
Клиентами уже стали: 1473 компании
Вход в личный кабинет


(495) 638-54-70 [многоканальный]

8-800 505-04-17 [для регионов]

info@7vmedia.ru

Услуги интернет-маркетинга и on-line сервисы управления
медийной и контекстной рекламой

Услуги и цены

Этапы маркетинга в соцсетях

comScore, 2011

Россияне проводят в
социальных сетях
больше времени, чем
кто-либо в мире

5,7 ч

в среднем по миру

12,8 ч

в среднем по России

1. Проводим мониторинг соцсетей

Определяем, где целевая аудитория активна, что ей интересно, как она отзывается о бренде и продуктах компании.

2. Разрабатываем стратегию коммуникаций в социальных сетях

Стратегия необходима, чтобы установить цель, спланировать сроки, бюджеты, состав работ и гарантированно получить результат.

3. Создание бренд-платформы

Бренд-платформа — это совокупность всех сообществ в социальных медиа, на которых бренд общается с целевой аудиторией. Если вы работаете на несколько разных целевых аудиторий, для каждой из них придется создать отдельную площадку для коммуникаций.

4. Наполнение сообщества контентом

Зачем люди каждый день приходят в соцсети? Читать новости, смотреть видео, делиться забавными картинками, комментировать интересные фотографии… Чтобы удерживать аудиторию в сообществе, необходимо постоянно подпитывать ее интерес увлекательным контентом. Ошибочно думать, что все пресс-релизы и новости компании — это именно то, чем необходимо наполнять сообщество.

5. Привлекаем пользователей в сообщество. Чтобы расширить аудиторию бренд-платформы, можно использовать следующие приемы:

1. Френдинг — отправляемые вручную приглашения вступить в сообщество.

2. Посев (распространение) информации о вашем сообществе в других тематических сообществах.

3. Реклама в соцсетях — контекстная и баннерная.

6. Управляем коммуникациями

Вовлечение пользователей в жизнь бренда происходит за счет активного общения участников группы между собой на актуальные для них темы. От представителей бренда требуется инициировать и поддерживать дискуссии, вовремя реагировать на комментарии клиентов и привлекать «адвокатов бренда» из числа активных пользователей сообщества.

7. Анализ результатов. Чтобы понять, насколько эффективна PR-кампания, необходимо отслеживать базовые показатели:

1. количество участников сообщества;

2. вовлеченность аудитории (рассчитывается как отношение количества активностей на данной площадке — лайков, расшариваний, комментариев — к количеству участников сообщества).

ФРЕНДИНГ

Дает возможность привлекать людей в сообщество посредством адресного ручного отправления им предложений стать другом, затем – войти в группу.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ФРЕНДИНГА:

Ресурсоемко Точечно, Узкий охват Нет рекламного эффекта Высокая эффективность Высокая стоимость контакта

ПОСЕВ

Позволяет привлечь аудиторию в сообщество БРЕНДА с помощью размещения актуального и интересного контента (статья, ролик, фото, приложение, подкаст) на всех площадках, где присутствует целевая аудитория. Хороший посев работает как снежный ком – пользователи сами разносят рекламу.

ДЛЯ ПОСЕВА ХАРАКТЕРНЫ:

Быстрое распространение информации Широкий охват Наличие рекламного эффекта Основная часть бюджета уходит на производство контента

МЕДИАРЕКЛАМА

Представляет собой платное размещение информации в социальных сетях с возможностью таргетирования. Это контекстная реклама и баннеры, product placement.

МЕДИАРЕКЛАМУ ОТЛИЧАЕТ:

Большой охват Низкий CTR Очень сильный рекламный эффект Основная часть бюджета уходит на размещение контента, таргетинг и договоренности с площадками