Что такое SMM
Продвижение в социальных сетях — это распространение информации о бренде или продукте в социальных сетях и блогосфере. Продвижение в соцсетях предполагает создание сообщества (бренд-платформы) и организацию в нем живого общения представителей целевой аудитории бренда.
Страницу «Сбербанка» в Facebook создали в октябре 2011 года. Спустя девять месяцев после старта она собрала 50 486 лайков, 2 472 пользователя обсуждают ее. Новостей компании в ней около 10%, как правило, они связаны с презентацией новых онлайновых услуг. Остальное — интересные факты о деньгах, высказывания мудрых людей, задачки на сообразительность и конкурсы.
Управление репутацией в соцсетях — это сбор обратной связи от аудитории и реагирование на комментарии, а также мягкое воздействие на общественное мнение.
Клиентская поддержка в соцсетях — это организация массовых консультаций клиентов в специально созданных для этого сообществах в социальных сетях.