E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталогиTurbiznes.info
Клиентами уже стали: 1473 компании
Вход в личный кабинет


(495) 638-54-70 [многоканальный]

8-800 505-04-17 [для регионов]

info@7vmedia.ru

Услуги интернет-маркетинга и on-line сервисы управления
медийной и контекстной рекламой

Услуги и цены

Продвижение в соц.сетях


Что могут соц.сети


На сегодняшний день наиболее популярные социальные медиа включают в себя:

  1. Социальные сети (Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Мой мир)
  2. Площадки для микроблогов (например, Twitter)
  3. Видеохостинги (например, Youtube)
  4. Wikipedia
  5. Форумы

Продвижение в соцетях (SMM) может решать следующие задачи:

  1. Стимулирование продаж
  2. Повышение узнаваемости бренда
  3. Формирование пула лояльных пользователей
  4. Противодействие негативу
  5. Получение трафика на сайт

 Два подхода к продвижению в социальных медиа:

  1. Все каналы используются с одной целью – привлечение трафика на свой сайт.
  2. В каждой социальной сети организуется независимый мирок, и все активности происходят внутри. Больше всего это применимо к Вконтакте и Facebook.

Преимущества социальных сетей перед другими маркетинговыми каналами:

  • Доступность аудитории (сообщества уже готовы и ждут Вас!)
  • Сарафанное радио (распространение информации «из уст в уста» в социальных сетях самое быстрое за всю историю человечества - например нажатие кнопки «I like it» и занимет доли секунды и моментально разносит информацию по тысячам френдов).
  • Таргетирование (Вконтакте и Facebook в сервисе таргетированной рекламы позволяют максимально точно выбирать целевую аудиторию, т.к. у в анкете у всех пользователей есть поля соцем характера).
  • Доверительный формат (пользователи соцетей больше доверяют своим «друзьям», чем к примеру при трансляции рекламы ‘холодной’ аудитории).

СТОИМОСТЬ

Для расчета проекта обычно проводится составление плана присутствия и стратегии развития, в рамках которого составляется задание на проект и прорабатываются следующие вопросы:

  • Регистрация групп, создание
  • Разработка Welcome page (Концепция, графика, содержание) - 3 вар-та, тестирование эффективности
  • Установка элементов like на сайте и возможных внешних рекламах, статьях
  • Установка плагинов социальных сетей с фото
  • Анализ формата исходящей корреспонденции, возможная интеграция ссылок на группы
  • Приглашение всех сотрудников в группы, рекомендации по наращиванию френдов, анализ тех кто имеет свои Блоги
  • Проработка конкурсов, льгот, преимуществ, купонов
  • Разработка попап окна для главного сайта для периодичного размещения
  • Рассылка по текущей базе клиентов с приглашением в группу
  • Размещение информации о группах во всех контактах
  • Дизайн имплементация данных о группах во внешей рекламе, визитках
  • Анализ динамики лайков и роста группы в корреляции с акциями и активностью продвижения
  • Размещение постов (раз в день), минимальное пролайкивание
  • Ответы на вопросы, комменты, жалобы
  • Размещение рекламных PPC объявлений

Предварительные работы тарифицируются по ставке 800 руб./час работы специалиста и оплачиваются пакетами по 20 часов (16 000 руб.) В рамках работ предусмотрен выезд специалиста, обсуждение задач, компании, анализ имеющихся ресурсов (сайт, клиентская база, внешняя реклама, мощности отдела рекламы и маркетинга и т.д.) после чего разрабатывается стратегия развития.

После подготовки задания уже определяется точный бюджет проекта.

Особенности некоторые социальных сетей:

1. Вконтакте


Есть миф, что большинство пользователей Вконтакте – подростки. Это не так, аудитория Вконтакте представляет собой срез населения России, т.о., при желании можно выйти практически на любую аудиторию.

 Особенности Вконтакте:

  • Пользователи склонны к общению в группах (сейчас сеть насчитывает более 12 миллионов групп).
  • Если рассматривать три возможных позиционирования групп (акцент на бренде, на ассортименте и на интересах аудитории), то аудитория здесь больше склонна вступать в группы, основанные на интересах.
  • Очень много инструментов для продвижения.

2. Facebook


Особенности:

  • 6 миллионов российских пользователей, 70% мужчин.
  • В отличие от ВК, пользователи FB не любят общаться в группах – как правило, общение строится вокруг обсуждения конкретных заметок, оставленных тем или иным пользователем.
  • Предпочительные форматы для постов – короткие сообщения (2-3 фразы) и медиаконтент (фото, видео, инфографика).
  • Реклама в Facebook дороже аналогичной рекламы в Вконтакте.

3. Twitter

  • На текущий момент, рост аудитории Твиттера в Рунете остановился.
  • Твиттер является создателем термина «хэштег» – специальной метки, используемой для объединения твитов разных авторов в единое смысловое целое.
  • Практически все самые популярные «твитеряне» с огромным числом подписчиков набрали свою базу серыми методами, так что качество их читателей под большим вопросом.

Продвижение в соцети на примере Facebook


 Основные возможности:


1. Группа


 В группе можно проводить опросы и обсуждения для поддержания контакта с существующими и потенциальными покупателями. Кроме того, именно членов группы можно приглашать на определённые мероприятия или акции (это могут быть конкурсы, выставки, сезонные скидки или подарок на определённый праздник)

Именно социальные сети являются самым активным распространителем медиаконтента. Возможны видеоролики и фотографии (можно, например, размещать там видео или даже слайд-шоу)


2. Селективная реклама


Аудитория facebook.com сегодня наиболее платежеспособна в сравнении с аудиториями других социальных сетей. Это, в основном, молодые продвинутые люди.

 В Facebook возможно настроить очень точный таргетинг, выбрать подходящий способ оплаты (оплата за клик, оплата за показы).


3. Сервис «Мне нравится»


 Мне нравится – это социальный плагин, сервис социализации, который позволяет пользователям отмечать вашу страницу как «понравившуюся». Это создаёт связь между этим пользователем и вами. Ссылка на вашу страницу указывается в профиле этого пользователя, а вы узнаёте в лицо потребителя, которому нравятся ваши товары.

Кнопка «Мне нравится» — это способ оставить положительный отзыв, а также всегда быть в курсе новостей о тех вещах/пользователях, которые пользователю интересны на Facebook. Пользователь можете отметить, что ему нравятся те или иные публикации, сделанные Вами, а также страницы, новости, о которых он хотел бы узнавать.

Нажимая кнопку «Мне нравится» под какой-либо публикацией на Facebook, он можете сообщить другому пользователю, что ему это понравилось, не оставляя при этом комментария. Как и комментарий, его положительный отзыв отображается под публикацией.

Социальная сеть facebook очень активно развивается. В ней постоянно появляются новые сервисы, а значит возможности для роста вашего бизнеса.


4. Приложение «Заметки»


Приложение «Заметки» в facebook позволяет статьям иметь постоянные ссылки, чтобы их можно было использовать вновь и вновь, размещать материал не только на стене ваших сообществ/страниц/профилей, но и в твиттере и других ресурсах/площадках.

Механизм вирусной раскрутки страницы в Facebook:

  1. Участники страницы видят новость в своей ленте новостей и отмечают ее кнопкой «Мне нравится».
  2. Отмеченную новость видят все друзья пользователя.
  3. У качественной страницы с 2000 участников каждую новость отмечают кнопкой «Мне нравится» 10-15 пользователей.
  4. Среднее число друзей у пользователя — 50 человек.
  5. Таким образом каждую новость видят не только 2000 участников страницы, но и дополнительно 500-700 друзей тех, кто нажимал «Мне нравится».
  6. Часть этих друзей становится фанами вашей страницы — 10-30% впервые увидевших страницу.

Преимущества фан-страниц Facebook

1. вы можете генерировать лиды. Как правило, люди, имеющие аккаунт в социальных сетях, “открыты”. Их не пугают анкеты и опросы, они с удовольствием оставляют свои данные, для того чтобы получить какие-то приятные “бонусы” (например, купон на скидку). Поэтому Facebook - это идеальное место для эффективной генерации лидов. И все это - не выходя из дома. ;-)

2. ваш бренд станет действительно узнаваемым. Вы сможете ненавязчиво напоминать о себе несколько раз в сутки, публикуя на “стенах” своих “поклонников” самые интересные и важные новости, выкладывать фотографии своих достижений (с общественных мероприятий, изображения новинок, скриншоты учебных пособий и т. п.), организовать трансляцию видео-канала YouTube и т. д.

В Facebook зарегистрировано более 700 млн пользователей, и, если верить “теории шести рукопожатий”, каждые два из них разделены всего пятью уровнями общих знакомых. Следовательно - удачно организованная активная SMM-стратегия способна рассказать о вас всему миру.

3. можно “объединить усилия” с несколькими другими фан-страницами, схожими по тематике, и “продвигать” друг друга на взаимовыгодных условиях. 

Это далеко не все возможности фан-страниц Facebook, здесь упомянуты только важнейшие из них. Все что требуется для получения большого числа “поклонников”, которые станут активными клиентами вашей фирмы / магазина / ресторана / сервиса и т. п. - это эффектно оформленная фан-страница Facebook, наполненная полезным и интересным материалом (видео, фото, ссылки, сообщения об акциях и т. п.). 

Нужно уметь сделать дизайн и конструкцию фан страницы так, что бы она подталкивала к как можно больше количеству нажатий i like it, что бы максимальное количество посетителей вступало в группу.

20 способов продвижения фан-страницы Facebook

1. Добавьте URL своей фан-страницы Facebook в подпись исходящих писем электронной почты. 

2. Упомяните о своей фан-странице в личном или корпоративном блоге. 

3. Обновляйте статус на своей фан-странице как можно чаще. 

4. Подключите Twitter к фан-странице Facebook.

5. Разместите рекламные PPC объявления в Facebook.

6. Разместите на своем сайте и/или личном блоге виджет Facebook, который будет транслировать новости с вашей фан-страницы. 

7. Оптимизируйте URL фан-страницы. 

8. Укажите URL фан-страницы на визитных карточках.

9. Разместите ссылку на фан-страницу в личном профиле Facebook. 

10. Используйте всю мощь своей команды! 

11. Попросите “поклонников” дать ссылку на вашу фан-страницу. 

12. Добавьте канал YouTube на вашу фан-страницу.

13. Добавьте URL своей фан-страницы в профиль Twitter.

14. Создайте QR-код со ссылкой на вашу фан-страницу. 

15. Используйте функцию “Расскажите Вашим поклонникам”. 

16. Добавьте виджет “Like Box” на страницы своего сайта, блога или магазина. 

17. Используйте ссылку для объявлений в Google AdWords.

18. Редирект пользователей, отправивших лид, на фан-страницу Facebook.

19. Разместите URL на фан-страницу Facebook в своих слайдах.

20. Если того требует “дело”, пригласите всех своих друзей.


Ну а подробнее о каждом пункте в нашей с Вами совместной работе ;)