E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталогиTurbiznes.info
Клиентами уже стали: 1473 компании
Вход в личный кабинет


(495) 638-54-70 [многоканальный]

8-800 505-04-17 [для регионов]

info@7vmedia.ru

Услуги интернет-маркетинга и on-line сервисы управления
медийной и контекстной рекламой

Услуги и цены

Отличия ONLINE и OFFLINE

Offline-реклама — это реклама вне сети интернет: щиты на улицах, реклама в газетах и журналах, ТВ реклама, реклама на радио и т.д.

Online-реклама — это реклама в интернете

OFFLINE-РЕКЛАМА ONLINE-PEKЛAMA
СЛОЖНО ОТСЛЕДИТЬ И ОЦЕНИТЬ РЕЗУЛЬТАТ КАМПАНИИ
Где бы вы ни разместили рекламу: на огромном билборде в центре города или в газете — вы никогда не получите точных данных, сколько именно человек увидели вашу рекламу, что это были за люди (пол. возраст, их увлечения) и купили ли они ваш товар.
СЧЕТЧИКИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ КАМПАНИИ
Вы всегда владеете точной информацией: сколько человек посмотрели вашу рекламу, откуда пришли, что заказали на сайте. Например, разместив одинаковый баннер на нескольких сайтах, вы узнаете, какая именно площадка дала вам больше всего клиентов.
ВНЕСЕНИЕ КОРРЕКТИРОВОК В РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ТРЕБУЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
Вы расклеили рекламные листовки, но у вас изменились цены - чтобы исправить информацию, потребуется время.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПЕРАТИВНО ВНОСИТЬ КОРРЕКТИРОВКИ В РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ
Чтобы поправить условия работы, указанные в вашем рекламном сообщении, потребуется буквально пара кликов. Так же быстро вы можете запустить новые баннеры с более привлекательными для целевой аудитории посылами.
СЛОЖНО ПОПАСТЬ В ПОТРЕБНОСТЬ КЛИЕНТА
Чтобы получить хотя бы примерное представление о потребностях целевой аудитории, надо заказывать профессиональное маркетинговое исследование.
ПОЗВОЛЯЕТ ЧЕТКО ВЫДЕЛЯТЬ ПОТРЕБНОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
С помощью онлайн-сервисов вы сами можете оценить спрос на ваши товары и услуги и понять, что можно предложить в дополнение к основному товару.

OFFLINE

  • Даете ли Вы ссылку на Ваш сайт во всех рекламах?
  • Как Вы её даете?
  • Все ли оффлайн носители задействованы?