E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталогиTurbiznes.info
Клиентами уже стали: 1473 компании
Вход в личный кабинет


(495) 638-54-70 [многоканальный]

8-800 505-04-17 [для регионов]

info@7vmedia.ru

Услуги интернет-маркетинга и on-line сервисы управления
медийной и контекстной рекламой

Услуги и цены

Страницы приземления

Landing Page — это страница, на которую попадает посетитель кликнув на рекламу, либо перейдя по ссылки с результата поискового запроса.
В большинстве компаний, требования к дизайну, качеству, материалам, распределяется в следующей иерархии:
  1. Главная страница
  2. Страницы категории
  3. Страницы описания товара
  4. Формы/анкеты/стр. оплаты
  5. Целевые страницы
Но ... если рассматривать страницы с точки зрения принесения прибыли компании (повышения ROI - коэффициента возврата на инвестиции), то иерархия внимания должна быть следующей:
  1. Формы/анкеты/страницы оплаты
  2. Целевые страницы
  3. Страницы описания товара
  4. Страницы категории
  5. Главная страница

Посылая трафик от рекламы на главную страницу сайта или к нерелевантной странице вы можете с легкостью потерять до 90% оплаченных кликов и ваших потенциальных клиентов

  • Сделайте целевую страницу продолжением рекламы
  • Выполняйте обещания, которые Вы даете в рекламе
  • Используйте один призыв к действию на странице и в рекламе
  • Добейтесь доверия (отзывы, работа с возражениями)
  • Убедитесь, что все работает
  • Уберите все отвлекающие элементы