E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталогиTurbiznes.info
Клиентами уже стали: 1473 компании
Вход в личный кабинет


(495) 638-54-70 [многоканальный]

8-800 505-04-17 [для регионов]

info@7vmedia.ru

Услуги интернет-маркетинга и on-line сервисы управления
медийной и контекстной рекламой

Услуги и цены

Конверсия

Конверсия (от англ. conversion rate) — отношение числа посетителей сайта, выполнивших за время пребывания на сайте какое-либо целевое действие (покупку, регистрацию, подписку на рассылку) к общему числу посетителей.

Не лейте воду (трафик) в ведро (сайт) с дырками

  • Ценностное предложение. Уникальность предложения характеризует его ценность для пользователей. Подумайте, что отличает ваш турпродукт от аналогов, расскажите об этом пользователям, сообщите о проводимых акциях и действующих скидках (если они есть).
  • Четкость. Предоставляйте информацию в форме, удобной для восприятия — фотографии должны быть четкими, а текст простым и понятным.
  • Срочность. Всегда указывайте сроки действия акций и специальных предложений — это даст пользователям дополнительный стимул для перехода к активному действию.

Факторы понижающие конверсию:

  • Беспокойство. Фактором, снижающим конверсию, является тревога. Продемонстрируйте своим потенциальным клиентам, что вам небезразлична их безопасность — опубликуйте отзывы других пользователей, заявление о конфиденциальности личных данных.
  • Рассеянность. Проследите, не содержат ли ваши целевые страницы деталей, которые могут отвлечь пользователя от основной цели (дополнительные кнопки, анимация, ссылки, меню и тому подобное). Помните, что для вашего бизнеса важна эффективность целевых страниц и получение реальных покупателей, а перенасыщение мелкими деталями может дать кардинально противоположный результат.