E-mail рассылкиМедийная, SEO, контекстная рекламаСоздание сайтовТурсайтыКаталогиTurbiznes.info
Клиентами уже стали: 1473 компании
Вход в личный кабинет


(495) 638-54-70 [многоканальный]

8-800 505-04-17 [для регионов]

info@7vmedia.ru

Услуги интернет-маркетинга и on-line сервисы управления
медийной и контекстной рекламой

Услуги и цены

Ваши выгоды

Ваши текстовые объявления в Яндекс (контекстная реклама)

Вы знаете, что компании, которые работают с нами, платят за клики  в 5 раз меньше, чем конкуренты, которые стоят рядом? А  ниже  Вы еще узнаете, как получить эту возможность БЕСПЛАТНО!

КАК этого добиться? Ответ  – в пункте первом. Во втором -  что такое Яндекс Директ (текстовые объявления в Яндекс) и ВСЕ ВЫГОДЫ для Вас.  Почему Вы можете начать получать звонки и клиентов уже завтра.

1.  КАК ДОБИТЬСЯ КЛИКОВ в 5 РАЗ ДЕШЕВЛЕ, чем у конкурента, который стоит рядом 

API. Помимо того, что мы – сертифицированное агентство Яндекс, мы сделали систему управления через API.

Что это такое? Управление Яндексом через программный код. Очень немногие рекламные агентства имеют его, так как для этого нужна команда высокопрофессиональных программистов (которая есть  у нас). Такое управление позволяет делать то, что недоступно в работе через стандартные личные кабинеты.

Например,  можно ограничить  дневной бюджет (а в кабинете только недельный).  Что это дает? При ограничении недельного бюджета Вы израсходуете немного больше, чем запланировали.

В принципе, возможностей управления через API очень много, но … нам, конечно, интересны

САМЫЕ ВЫГОДНЫЕ для Вас (те, что позволяют ПОЛУЧАТЬ клики намного дешевле).

А. Микрошаги при повышении ставок. Профессионалы знают, что для максимальной отдачи надо заводить отдельное объявление почти под каждое слово. На наших вебинарах мы рассказываем, почему большим количеством объявлений управлять трудно.  Обычно, по объявлениям делают ставку с подстраховкой – на 5-10 % выше достаточного для вхождения в гарантированные показы или спецразмещение. Мы же ставим микрошаг в 2%. Часто это - буквально цент, необходимый для входа в блок.

Но почему из API можно такое делать, а другие ставят выше на 5-10%? Ответ кроется в следующем пункте.

B. Изменение ставок каждые 2 минуты. В стандартом интерфейсе Яндекса ставки можно менять раз в полчаса. А конкуренция и скачки ставок днём просто дикие. Ставки могут расти ОЧЕНЬ быстро. В итоге, т.к. и следить  надо за большим количеством объявлений, и ставку можно менять только раз в полчаса, в ручном режиме все ставят с запасом,  часто на  10 %  выше или даже ещё больше. Это дает возможность всегда быть в Яндексе и получать клики и звонки, не иметь выговоров от начальства, если нашего с Вами объявления не окажется в Яндексе при проверке.

В API же мы можем смотреть и менять ставки каждые 2 минуты! Причем автоматически по всем объявлениям, как бы много их не было. В итоге, мы можем идти микрошагами по 2%, не растягивая общую ставку.

В результате, мы ставим САМУЮ минимальную из необходимых ставок. Можем делать это каждые 2 минуты. Сразу по сотням объявлений.

ПОВЫШЕНИЕ КЛИКАБЕЛЬНОСТИ (CTR)

Не все знают, что цена клика в Яндексе зависит  от CTR (кликабельности) объявления. Наши специалисты проходят обучение в Яндексе и знают, как достичь максимального CTR. За счет целого комплекса:

  • Составления бОльшего количества объявлений – почти на каждое ключевое слово. Это дает бОльшее соответствие Вашего объявления тому, что ищет человек. Плюс все совпадающие слова (в запросе человека и Вашем объявлении) становятся жирными. Это повышает кликабельность!
  • Как мы рассказываем на своих вебинарах: заголовки читают в 5 раз чаще, чем текст. Именно поэтому важно больше совпадающих слов в заголовке. Это повышает кликабельность!
  • Также не все знают, что когда Вы попадаете в спецразмещение, Вам доступны быстрые ссылки. Они повышают кликабельность!
  • Указание контактных данных в карточке, метро также повышает кликабельность.

Все приемы Вы можете узнать на нашем вебинаре по контекстной рекламе. Здесь мы обозначили лишь часть для понимания  того, что  управление контекстом желательно отдавать профессионалам - результат того стоит.

В итоге, кликабельное объявление, написанное профессионалами, + управление через API дают нам возможность  располагаться  в спецразмещении, получать  больше кликов, чем у конкурентов вокруг, а платить в 5 и более раз меньше. 

Рассмотрим конкретный пример:

Под красными стрелками – туроператор, который работает с нами.

Под синими – туроператор, который ещё не работает с нами.

Во-первых, надо обратить внимание на выделения жирным, которое  Яндекс делает автоматически. Если посчитать, то у нас 5 выделений. У другого оператора – два. У нас в 2.5 раза больше. Это не случайно: мы делаем сознательно БОЛЬШЕ объявлений, как раз для этого эффекта, что повышает кликабельность.

Во-вторых, у нас больше выделений именно в заголовке. Это также сознательно: заголовки читают в 5 раз чаще, чем сами объявления.

В-третьих, у нас есть адрес, телефон, метро – это  повышает и кликабельность и доверие.   

В-четвертых, у нас есть быстрые ссылки. Это возможно только в срецразмещении.  Сравниваемый туроператор их не использует, хотя это и сильно повышает  кликабельность, но процесс трудоемкий. Нас же трудоемкость процесса  не останавливает!

Наглядно видно, что наши объявления   отличаются в лучшую сторону. Нетрудно предположить,  сколько кликают  по ним и сколько по конкурентам. Наши СТR по многим объявлениям от десятков  до 100%. Невероятно. Но это так.  А нормой по рынку считается 1.5-2%.

Далее САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, ради чего все описание. СКОЛЬКО ПЛАТИТ объявление с красной стрелкой и сколько мы. Начали мы с того, что обозначили экономию до 5 раз! Давайте посмотрим, как это получается.

На картинке – скриншот из нашей системы управления API  (обведено красным овалом). Это ставки на момент измерения. Объявление с красной стрелкой размещается на первом месте спецразмещения и стоит 1.5  у.е. (1 у.е. в Яндексе стоит 30 руб.,  т.е. это 45 руб.) Мы же платим 0.6 у.е., т.е. почти в 3 раза меньше.

Далее, когда мы продолжили исследование, получили еще большую экономию.

Здесь уже поисковая фраза ‘Кипр туры дешево’. Другой конкурент.  Смотрим, что на первом месте.

Объявление на первом месте спецразмещения  стоит 3.17  у.е. (1 у.е. в Яндексе - 30 руб., т.е. это 95 руб.) Мы же платим 0.64 у.е., т.е.  в 5 раз меньше!

Понятно, что сравниваемое объявление расположено на первом месте, но  высокая кликабельность позволяет нам собирать МНОГО кликов, больше,  чем объявления сверху. А использование API и микрошагов  делают микроставки достаточными для того, чтобы попасть в спецразмещение. И, как видим, мы ставим выше самой минимальной ставки буквально на 0.02 у.е. 

Как итог – платим за клик в 5 раз меньше, самих кликов имеем БОЛЬШЕ.

Ну, а теперь, наверное, самое приятное!

Так случилось, что мы авторизованные дилеры Яндекса) Помимо того, что  ведем вебинары по контекстной рекламе, постоянно обучаем сотрудников в Яндексе, мы МОЖЕМ вести своих клиентов бесплатно уже при бюджетах от 30 000 руб. в месяц. Вся оплата  полностью идёт  в Яндекс – копейка в копейку.

Мы даем доступ в личный кабинет Яндекса – такой же, как Вы имеете, когда работаете напрямую. Там Вы контролируете все средства, клики, статистику, и, самое главное,  – получаете удовольствие, просматривая САМЫЕ низкие ставки из возможных ставок по своим объявлениям, даже если их сотни или тысячи.

Наше предложение ПОКА  в силе (пока неизвестно, когда мы уберем бесплатность ведения). Вы можете подписать договор на бесплатное ведение нами Вашего контекста, причем для Вас мы зафиксируем  вечную бесплатность.  

Я думаю, количество тех, кого мы возьмём на таких условиях, будет очень ограничено.

Сделайте предварительный заказ сейчас, чтобы забронировать для себя эту возможность

E-mail: order@7vetrov.msk.ru Телефоны: (495) 638-54-70 (мн.), 8-800-555 77 05

 

2.  Ну,  вот, наконец, и  второй пункт.  Для тех, кто с контекстом не сталкивался. Мы  тезисно  озвучим, что такое Директ, и какие  выгоды Вы получите от использования этого вида рекламы.

Что такое Яндекс Директ? Это Ваши текстовые объявления в ТОПЕ Яндекса (на первой странице) по нужным нам словам (например, купить тур в Европу, туры в Таиланд и т.д.)

Какие Ваши главные выгоды от Яндекс-Директа как такового (плюсы этого типа рекламы)

  1. Это самая работающая реклама в Российском интернете. С неё действительно идут звонки, в этом мы убеждаемся, когда даем рекламу по своим клиентам, плюс мы сами по своим же услугам  (создание сайтов) даем Директ. Цифры говорят сами  за себя: на Директ сейчас тратится  больше, чем на  любые  другие виды рекламы.
  2. Cформированный спрос. Действительно, те, кто кликает по объявлениям, уже знает, чего  хочет (они вводят, например, путевки в Турцию 2013), поэтому   ищут, у кого нужное заказать. Именно это отличие делает рекламу самой продающей.
  3. Оперативность. Вы можете появиться в Яндексе буквально на пару дней и начать получать звонки и заявки. А менять тексты объявлений, снимать их Вы  можете парой кликов (сравните оперативность,  например, с наружной рекламой, а время результатов с SEO …).
  4. Широчайший охват рынка. В Яндексе дневная аудитория может составлять 25 млн. человек и выше. Сколько клиентов у Вас сейчас? А сколько может быть? Все, кто ещё не работает с Вами, есть в Яндексе. Вы можете показать им своё объявление.
  5. Таргетинг (настройка на целевую аудиторию). Вы можете ограничивать и город показа объявлений,  и время показа. Речь не идет, конечно, о фразах:  Вы показываете объявление строго по указанным Вами фразам. 
  6. Оплата по факту. Для многих это само собой разумеется, но напомним самую уникальную особенность:  Вы платите только за клики - переходы на Ваш сайт целевой аудитории - и НЕ платите за показы.
  7. Вы даже выше,  чем по SEO! ;) Ваши объявления  даже выше, чем естественная поисковая выдача. Кто-то годами выходит в ТОП, а Вы можете их обогнать молниеносно.